(495) 981-29-43
(499) 739-31-45
О компании Услуги Портфолио Прайс-лист Производство и оборудование Наши клиенты Спорт Вакансии Контакты

Услуги

Широкоформатная печать

Наружное и внутреннее оформление точек продаж
Реклама на транспорте
P.O.S.
Световая реклама
Формовка
Выставки
Полиграфическая продукция
Стойки
Сувенирная продукция
Дизайн
Установка и ремонт наружной рекламы

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это печать изображений больших форматов на:

  • баннерной армированной ткани (PVC),
  • виниловой пленке,
  • строительной сетке, бумаге и холсте.

Применение широкоформатной печати:

Основное применение широкоформатная печать нашла в рекламе, как внутренней, так и наружной. Широкоформатную печать используют для оформления выставок, витрин, транспорта, мест торговли, интерьеров. Соответственно применению широкоформатная печать делится на следующие виды:

  • наружная реклама магазина, кафе или любого другого заведения,
  • плакаты любых размеров,
  • перетяжки, крупноформатные указатели,
  • брандмауэры и т.д.
  • и интерьерную печать.
  • Наклейки для транспорта.

Обширный парк собственного оборудования позволяет выполнять задачи самого разного класса и назначения. При этом мы не только печатаем: мы делаем оригинал-макеты, дорабатываем клиентские файлы, выполняем послепечатные работы.

Сервис. Бесплатное изготовление цветопробы вне зависимости от объема заказа. Прием макетов через Интернет. Все виды послепечатной обработки. Изготовление и монтаж конструкций (под печатную продукцию). Изготовление макетов. Доставка.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ФАЙЛАМ  ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ(скачать в формате Word)

Данные принимаются на следующих информационных  носителях:

  • КАРТЫ ПАМЯТИ (Flash Card USB)При записи используйте в именах файлов только латинские буквы или цифры; имя должно содержать расширение, указывающее на тип файла (TIF, PSD, AI, EPS).
  • CD/DVD (должен содержать только один "том" (volume) и только одна сессия)К носителю необходимо приложить: список файлов, предназна¬ченных для печати; их цветные или ч/б распечатки; указание размеров (ширина х высота).
  • INTERNET (e-mail для файлов не более 2 Mb. или заархивированный файл на свой  ftp сервер.)К файлам, передаваемым через  INTERNET, необходимо приложить jpg (preview) низкого разрешения c готовых файлов.

Для широкоформатной печати принимаются:

  • Растровые файлы форматов: (см. Подготовка файлов)
    • TIFF;
  • Векторные файлы форматов:
    • AI (Adobe Illustrator) ,
    • EPS (version 10) с прилинкованными растровыми изображениями;

ВНИМАНИЕ!

  • Файлы в формате Microsoft Word – непригодны для широкоформатной печати.
  • Использование формата JPG с качеством ниже максимального приводит к значительному ухудшению файла.
  • Если вы работаете с программами "Free Hand" или "Corel Draw", созданный вами файл необходимо экспортировать в формат TIF и проверить полученный файл в Adobe Photoshop.

Подготовка файлов.

Растровые файлы готовятся: в реальных размерах (1 : 1)* цветовая модель CMYK (параметры цветоделения - SWOP Coated 20 %) с разрешением:

  • печать с резолюцией 185 dpi (TeckWin, Vutek)  - 25-50 dpi
  • печать с резолюцией 360 dpi (TeckWin, Vutek) - 50-100 dpi
  • печать с резолюцией 720 - 1440 dpi (Roland) 90 – 180 dpi
  • печати с разрешением 200 dpi на Idanit – 30-56 dpi.
  • Максимальный размер печатного поля для Idanit 1,52 х 2,52 м.

(*) Для плакатов содержащих мелкий текст с высотой букв 6-8 мм следует использовать разрешение 75dpi.

Подготовка векторных файлов:

  • макет готовится в цветовой модели CMYK;
  • элементы макета не должны выходить за пределы плаката;
  • весь текст необходимо перевести в кривые;
  • черный и серый цвета должны быть составными (см. Требования к цвету).

Масштаб:

  • для плакатов с максимальным размером до 100 см - 1:1;
  • для плакатов с максимальным размером до 6 м - 1:10;
  • для плакатов с максимальным размером свыше 6 м - 1:20. Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (ver.10), или Adobe Illustrator (ver. 10).

Требования к изображению и цвету.

  • ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ ЦВЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОСТАВНЫМИ; ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСКИ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 300% (напр. для черного С60%, M50%, Y50%, K100%).
  • При наличии жестких требований к цвету (логотипы, фирменные знаки, фирменные цвета) необходимо использовать цвета из стандартной таблицы цветов (Pantone "Solid to Process"), цвет, использованный в изображении, должен соответствовать процентным соотношениям, указанным в спецификации пантона.
  • При использовании светлых тонов, учитывайте, что полиграфическое оборудование может воспроизвести как "белый" - цвет с плотностью менее 6%.
  • При использовании градиентных заливок большой площади возможен эффект полос, вместо плавного перехода цвета.

Графика. Толщина линий не должна быть менее 3-х пикселей.

Шрифты. При использовании мелкого шрифта, следует учитывать, что предлагаемые технологии печати, гарантируют разборчивость текста для равнотолстых шрифтов с высотой букв не менее: 10 мм – для печати на 150 dpi  / 5 мм – для печати на 300 dpi из векторного файла15 мм – для печати на 150 dpi  / 7 мм – для печати на 300 dpi из растрового файла1,5 мм – для печати на 1440 dpi.

Для мелкого текста не следует использовать шрифты с засечками, тонкие, конденсные или слишком жирные шрифты.

(495) 981-29-43
(499) 739-31-45
О компании Услуги Портфолио Прайс-лист Производство и оборудование Наши клиенты Спорт Вакансии Контакты
2008 - 2010 © Все права защищены Создание сайта: webFI